Социальные проекты в больших компаниях
Лола Кудратова, HR-менеджер Hyatt Regency Tashkent:
Суть деятельности гостиничного бизнеса заключается в заботе о людях. Когда мы в компании Hyatt говорим о людях, мы говорим не только о гостях и сотрудниках, но также, о всех тех, кто нас окружает. Наш успех зависит от уровня развития и благосостояния общества, и наши отели по всему миру вносят свой посильный вклад в его развитие, участвуют в жизни сообществ в регионах присутствия и делают все возможное для защиты окружающей среды.
Hyatt Regency Tashkent начал свою деятельность в 2016 году. За 3 года мы провели несколько мероприятий, таких как посещение детских домов, безвозмездная передача глюкометров детям, больных диабетом, уборка города, высадка растений в парках, поздравление ветеранов 9 мая. Ежегодно в отеле проводится акция по сбору крови, к участию в акции приглашаются не только сотрудники и гости отеля, но и все желающие. Компания Hyatt выступает против использования пластика. Вместо пластиковых бутылок наши отели, и Hyatt Regency Tashkent не исключение, используют стеклянные.
В этом году наш отель впервые присоединился к международным акциям Час Земли и день Wellness.
Очень приятно наблюдать, как с каждым разом к волонтерским инициативам отелем, подключается все больше и больше коллег. Мы надеемся, что совместными усилиями сможем добиться положительных перемен.